Антикоррупционная экспертиза

Публичная независимая и независимая антикоррупционная экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Алтай

В соответствии с Законом Республики Алтай от 5 марта 2008 года №18-РЗ «О нормативных правовых актах Республики Алтай», Порядком проведения публичной независимой эксперизы проектов нормативных правовых актов Республики Алтай в области бюджетного и налогового законодаетельства, разработчиком которых выспупают исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 4 июня 2010 года №102, желающие имеют право направить свои замечания и предложения по размещенным проектам.

Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай будет осуществлена консолидация поступивших замечаний. Указанные замечания должны быть по существу проекта и содержать мотивированную оценку влияния проекта на обеспечение равного доступа организаций к государственным гарантиям.Отсутствие перечисленных обязательных элементов замечаний по проекту выводит такое замечаниеиз сферы действия нормативных правовых актов об обязательной независимой публичной экспертизе, и придает ему статус обычного обращения гражданина в орган государсвтенной власти, рассматриваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

Кроме того, в соответствии с требованием части 1 статьи 7 Федерального закона РФ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество,  почтовый адрес по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, ставит личную подпись и дату.

1 27.02.2017 47-03

Приказ «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Комитете по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай и признании утратившим силу приказа Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай от 4 декабря 2015 года №324/1-03»

 
2 04.05.2018 88-03

Приказ «О внесении изменений в приказ Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай от 27 февраля 2017 года №47-03 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Комитете по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай и признании утратившим силу приказа Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай от 4 декабря 2015 года №324/1-03»

 

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений

Общие положения

Согласно части 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти могут быть обжалованы в суд. 

Частью 2 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) установлено, что в порядке, предусмотренном данным кодексом, судами рассматриваются и разрешаются подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела:

об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части;

об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, должностных лиц, государственных служащих. 

Согласно пункту 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Общие правила предъявления административного искового заявления содержатся в статьях 124 и 125 КАС РФ.

В частности, административное исковое заявление может содержать требования:

1) о признании не действующим полностью или в части нормативного правового акта, принятого административным ответчиком;

2) о признании незаконным полностью или в части решения, принятого административным ответчиком, либо совершенного им действия (бездействия);

3) об обязанности административного ответчика принять решение по конкретному вопросу или совершить определенные действия в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца;

4) об обязанности административного ответчика воздержаться от совершения определенных действий;

5) об установлении наличия или отсутствия полномочий на решение конкретного вопроса органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностным лицом.

Административное исковое заявление может содержать иные требования, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов в сфере публичных правоотношений.

Административное исковое заявление подается в суд в письменной форме в разборчивом виде и подписывается с указанием даты внесения подписей административным истцом и (или) его представителем при наличии у последнего полномочий на подписание такого заявления и предъявление его в суд.

Если иное не установлено КАС РФ, в административном исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

2) наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому КАС РФ предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

3) наименование административного ответчика, если административным ответчиком является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации и индивидуального предпринимателя также сведения об их государственной регистрации (если известны); фамилия, имя, отчество административного ответчика, если административным ответчиком является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения (если известны); номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного ответчика (если известны);

4) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые могут повлечь за собой их нарушение;

5) содержание требований к административному ответчику и изложение оснований и доводов, посредством которых административный истец обосновывает свои требования;

6) сведения о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора, если данный порядок установлен федеральным законом;

7) сведения о подаче жалобы в порядке подчиненности и результатах ее рассмотрения при условии, что такая жалоба подавалась;

8) иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

9) перечень прилагаемых к административному исковому заявлению документов.

В административном исковом заявлении, подаваемом в защиту прав, свобод и законных интересов группы лиц, должно быть указано, в чем состоит нарушение их прав, свобод и законных интересов.

В административном исковом заявлении административный истец приводит доказательства, которые ему известны и которые могут быть использованы судом при установлении обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В административном исковом заявлении административный истец может изложить свои ходатайства.

Административное исковое заявление, которое подается прокурором или лицами, указанными в статье 40 КАС РФ (которые обращаются в суд в целях защиты прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц), должно соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 1-5, 8 и 9 части 2 статьи 125 КАС РФ.

В случае обращения прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина в административном исковом заявлении также должны быть указаны причины, исключающие возможность предъявления административного искового заявления самим гражданином.

Административный истец, не обладающий государственными или иными публичными полномочиями, может направить другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим суду убедиться в получении адресатом копий заявления и документов.

Административный истец, обладающий государственными или иными публичными полномочиями, обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении или обеспечить передачу указанным лицам копий этих заявления и документов иным способом, позволяющим суду убедиться в получении их адресатом.

Согласно части 8 статьи 125 КАС РФ, административное исковое заявление также может быть подано в суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статьей 126 КАС РФ предусмотрено, что по общему правилу к административному исковому заявлению прилагаются:

1) уведомления о вручении или иные документы, подтверждающие вручение другим лицам, участвующим в деле, направленных в соответствии с частью 7 статьи 125 КАС РФ копий административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют. В случае, если другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов не были направлены, в суд представляются копии заявления и документов в количестве, соответствующем числу административных ответчиков и заинтересованных лиц, а при необходимости также копии для прокурора;

2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере либо право на получение льготы по уплате государственной пошлины, или ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины с приложением документов, свидетельствующих о наличии оснований для этого;

3) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых административный истец основывает свои требования, при условии, что административный истец по данной категории административных дел не освобожден от доказывания каких-либо из этих обстоятельств;

4) документ, подтверждающий наличие высшего юридического образования у гражданина, который является административным истцом и намерен лично вести административное дело, по которому КАС РФ предусмотрено обязательное участие представителя;

5) доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя административного истца, документ, подтверждающий наличие у представителя высшего юридического образования, если административное исковое заявление подано представителем;

6) документы, подтверждающие соблюдение административным истцом досудебного порядка урегулирования административных споров, если данный порядок установлен федеральным законом, или документы, содержащие сведения о жалобе, поданной в порядке подчиненности, и результатах ее рассмотрения, при условии, что такая жалоба подавалась;

7) иные документы в случаях, если их приложение предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел.

Согласно части 2 статьи 126 КАС РФ, вступающей в силу с 01.01.2017, документы, прилагаемые к административному исковому заявлению, могут быть представлены в суд в электронной форме.

Особенности оспаривания нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти в порядке, предусмотренном КАС РФ

Правила предъявления административного искового заявления о признании нормативного правового акта недействующим установлены статьей 208 КАС РФ:

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Общественное объединение вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части в защиту прав, свобод и законных интересов всех членов данного общественного объединения в случае, если это предусмотрено федеральным законом.

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части в суд может обратиться прокурор в пределах своей компетенции, а также Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), орган местного самоуправления, глава муниципального образования, полагающие, что принятый нормативный правовой акт не соответствует иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушает их компетенцию или права, свободы и законные интересы граждан.

Административные исковые заявления о признании нормативных правовых актов недействующими в порядке, предусмотренном КАС РФ, не подлежат рассмотрению в суде, если проверка конституционности этих правовых актов в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами отнесена к компетенции Конституционного Суда Российской Федерации, конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации.

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены статьей 209 КАС РФ:

Форма административного искового заявления должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 125 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 КАС РФ;

2) наименование органа государственной власти, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены, а при подаче такого заявления организациями и лицами, указанными в частях 2, 3 и 4 статьи 208 КАС РФ, какие права, свободы и законные интересы иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о том, что существует реальная угроза их нарушения;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов из числа указанных в части 3 статьи 209 КАС РФ;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

К административному исковому заявлению о признании нормативного правового акта недействующим прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 126 КАС РФ, документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 4 части 2 статьи 209 КАС РФ, а также копия оспариваемого нормативного правового акта.

Особенности оспаривания решений, действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, должностных лиц и государственных служащих исполнительных органов государственной власти в порядке, предусмотренном КАС РФ

Правила предъявления административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего указаны в статье 218 КАС РФ:

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В случае, если это предусмотрено федеральным законом, общественное объединение вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) если полагает, что нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы всех членов этого общественного объединения, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка разрешения административных споров, обращение в суд возможно только после соблюдения этого порядка.

В случаях, предусмотренных КАС РФ, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Ростовской области, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

Особенности определения конкретного районного суда, право выбора суда регламентированы статьями 22 и 24 КАС РФ.

Статьей 219 КАС РФ урегулирован вопрос сроков обращения с административным исковым заявлением в суд:

Если КАС РФ не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам, связанным с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), а также с вынесенным этими органами предупреждением в отношении целей такого публичного мероприятия и формы его проведения, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

Дата начала публикации: 21.03.24

Проект постановления Правительства РА "О внесении изменений в пункт 6 раздела III Положения о Комитете по физической культуре и спорту Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 20 июля 2006 г. № 178"

Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай направляет на независимую антикоррупционную экспертизу Проект закон Правительства РА  «О внесении изменений в пункт 6 раздела III Положения о Комитете по физической культуре и спорту Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 20 июля 2006 г. № 178»

Замечания и предложения принимаются в течение 1 месяца по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182 Комитет по физической культуре и спорту РА, по тел.: (38822) 6-12-10 или по E-mail:info@kfs.altaigov.ru. Проект закона направляет специалист эксперт Берсенёва О. Н.  тел. (38822) 6-10-23

Дата начала публикации: 19.01.24

Проект закона Правительства РА «О внесении изменений статью 3 Закона Республики Алтай «О физической культуре и спорте в Республике Алтай»

Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай направляет на независимую антикоррупционную экспертизу Проект закон Правительства РА «О внесении изменений в статью 3 Закона Республики Алтай «О физической культуре и спорте в Республике Алтай»

Замечания и предложения принимаются в течение 1 месяца по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182 Комитет по физической культуре и спорту РА, по тел.: (38822) 6-12-10 или по E-mail:molsport04@mail.ru. Проект закона направляет заместитель председателя Д.В. Трунова, тел. (38822) 6-12-10

Дата начала публикации: 14.12.23

Проект постановления Правительства Республики Алтай «О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай»

Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай направляет на независимую антикоррупционную экспертизу Проект постановления Правительства РА «О признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай».

Замечания и предложения принимаются в течение 1 месяца по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182 Комитет по физической культуре и спорту РА, по тел.: (38822) 6-12-10 или по E-mail:molsport04@mail.ru. Проект постановления направляет главный специалист 1 разряда М.А. Попова, тел. (38822) 6-10-23

Дата начала публикации: 26.07.23

Проект постановления Правительства РА "О внесении изменения в пункт 3 постановления Правительства Республики Алтай от 16 ноября 2020 года № 356"

Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай направляет  на независимую антикоррупционную экспертизу Проект постановления Правительства РА «О внесении изменения в пункт 3 постановления  Правительства Республики Алтай от 16 ноября 2020 года № 356»

Замечания и предложения принимаются в течение 1 месяца по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182 Комитет по физической культуре и спорту РА, по тел.: (38822) 6-12-10 или по E-mail:molsport04@mail.ru.

О внесении изменения в пункт 3 постановления  Правительства Республики Алтай от 16 ноября 2020 года № 356

 

Дата начала публикации: 30.06.23

Проект постановления Правительства РА "О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Республики Алтай от 16 июня 2015 года № 174 "

Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай направляет  на независимую антикоррупционную экспертизу Проект постановления Правительства РА «О внесении изменения в пункт 1 постановления  Правительства Республики Алтай от 16 июня 2015 года № 174 »

Замечания и предложения принимаются в течение 1 месяца по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182 Комитет по физической культуре и спорту РА, по тел.: (38822) 6-12-10 или по E-mail:molsport04@mail.ru.

Дата начала публикации: 25.05.23

Проект Постановления Правительства Республики Алтай О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай «Развитие физической культуры и спорта»

Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай направляет  на независимую антикоррупционную экспертизу Проект постановления Правительства РА «О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай «Развитие физической культуры и спорта»

Замечания и предложения принимаются в течение 1 месяца по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182 Комитет по физической культуре и спорту РА, по тел.: (38822) 6-12-10 или по E-mail:molsport04@mail.ru.

Дата начала публикации: 06.03.23

Проект постановления Правительства Республики Алтай "О внесении изменений в пункт 6 раздела III Положения о Комитете по физической культуре и спорту Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай

Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай направляет  на

независимую антикоррупционную экспертизу проект постановления Правительства  Республики Алтай "О внесении изменений в пункт 6 раздела III Положения о Комитете по физической культуре и спорту Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 20 июля 2006 г. № 178"

Замечания и предложения принимаются в течение 1 месяца по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182 Комитет по физической культуре и спорту РА, по тел.: (38822) 6-20- 26 или по E-mail:molsport04@mail.ru. Проект Указа направляет специалист-эксперт Д.В. Трунова, тел. (38822) 6–20—26

Дата начала публикации: 24.01.23

Проект Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай Республики Алтай «О внесении изменений в Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 26 сентября 2022 года № 247-у»

Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай направляет  на

независимую антикоррупционную экспертизу проект Указа Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай Республики Алтай «О внесении изменений в Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 26 сентября 2022 года № 247-у»

Замечания и предложения принимаются в течение 1 месяца по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182 Комитет по физической культуре и спорту РА, по тел.: (38822) 6-20- 26 или по E-mail:molsport04@mail.ru. Проект Указа направляет специалист-эксперт Д.В. Трунова, тел. (38822) 6–20—26

Дата начала публикации: 24.11.22

Проект постановления Правительства РА "О переименовании автономного учреждения Республики Алтай "Спортивная школа единоборств "Ирбизек"

Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай направляет  на независимую антикоррупционную экспертизу Проект постановления Правительства РА «О переименовании автономного учреждения Республики Алтай «Спортивная школа единоборств «Ирбизек»

Замечания и предложения принимаются в течение 1 месяца по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182 Комитет по физической культуре и спорту РА, по тел.: (38822) 6-20- 26 или по E-mail:molsport04@mail.ru. Проект постановления направляет специалист-эксперт Д.В. Трунова, тел. (38822) 6–20—26

Дата начала публикации: 02.11.22

Проект постановления Правительства РА "О внесении изменения в пункт 7 раздела IV Положения о Комитете по физической культуре и спорту Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 20 июля 2006 г. № 178

Комитет по физической культуре и спорту Республики Алтай направляет  на независимую антикоррупционную экспертизу Проект постановления Правительства РА «О внесении изменений в пункт 7 раздела IV Положения о Комитете по физической культуре и спорту Республики Алтай утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 20 июля 2006 г. №178"

        Замечания и предложения принимаются в течение 1 месяца по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182 Комитет по физической культуре и спорту РА, по тел.: (38822) 6-20- 26 или по E-mail:molsport04@mail.ru. Проект постановления направляет специалист-эксперт Д.В. Трунова, тел. (38822) 6–20—26

[12 3 4 5  >>  

12

Подведомственные организации

Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд Республики Алтай

Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд Республики Алтай
Казённое учреждение Республики Алтай «Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд Республики Алтай»

Узнать больше...

Спортивно-адаптивная школа

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Спортивно-адаптивная школа»

Узнать больше...

Спортивная школа Олимпийского резерва

Бюджетное учреждение Республики Алтай «Спортивная школа Олимпийского резерва»

Узнать больше...

Спортивная школа олимпийского резерва по зимним видам спорта

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ЗИМНИМ ВИДАМ СПОРТА"

Узнать больше...

Спортивно – оздоровительный комплекс «Атлант»

Автономное учреждение Республики Алтай «Спортивно – оздоровительный комплекс «Атлант»

Узнать больше...

250x250

Создано в AnionWeb.ru